Шиповальное оборудование и ремонтные шипы
Зимние шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но что делать, если часть шипов потерялась в процессе эксплуатации, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
ВЫХОД ЕСТЬ! УСТАНОВИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ!
В протектор шины устанавливается ремонтный шип в то место, откуда вылетел «родной» шип. Рисунок ошиповки не меняется, то есть сохраняются все характеристики протектора, заявленные производителем. Уникальная конструкция шипа позволяет надежно крепиться в резине протектора. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, состав которого держится в секрете, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.